News-22
9 июля, четверг 16:41                
Российский фонд помощи

Имена лучших маркетологов и рекламщиков Сибири и Дальнего Востока объявят 22 апреля

17-04-2015г

22 и 23 апреля 2015 года в Новосибирске пройдет фестиваль «Меркурий. Регионы». Свои проекты представят сильнейшие рекламные агентства и маркетологи Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. 
Программа фестиваля охватывает весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в регионе. Всего предусмотрено 6 номинаций по различным направлениям: 
 
•    Лучшее event-мероприятие 
•    Лучшая спонсорская/партнерская программа 
•    Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности 
•    Лучшая малобюджетная кампания 
•    Лучшая социальная и/или нереализованная кампания 
•    Лучшая digital-кампания
 
 
Публичная защита конкурсных работ пройдет по адресу: г. Новосибирск, ул. Ленина, 21, AZIMUT отель Сибирь. В жюри фестиваля войдут признанные профессионалы рекламного рынка – руководители рекламных и маркетинговых агентств Москвы и Новосибирска, директора по маркетингу крупных компаний.
 
«Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), президентом которой я являюсь, очень важно развитие отечественного рекламного рынка. Я вижу, что фестиваль может очень хорошо способствовать этому в регионах, даст хороший импульс местным агентствам и компаниям-клиентам, повысит профессиональный уровень сотрудников»,– считает Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы и маркетинга. 
 
Знаменитые крылатые статуэтки «Серебряного Меркурия» стали символом высокого профессионализма в сфере рекламы и маркетинговых услуг. Кроме того, победители регионального фестиваля автоматически попадают в шорт-лист федерального конкурса. В свою очередь, победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на международную премию The Globes Awards
 
Отдельный блок фестиваля – конкурс «Молодой Меркурий» – посвящен работам студентов и аспирантов рекламных факультетов высших учебных заведений Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Его цель – поиск и развитие молодых талантов в области рекламы и маркетинга. Для создания конкурсных работ им будет предложено несколько рекламных брифов. Смотр проектов пройдет в формате открытой защиты перед жюри и гостями фестиваля. Троим победителям студенческого конкурса будет предоставлена возможность льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – знаменитой школе по подготовке кадров для рекламной отрасли. Стратегическим партнером “Молодого Меркурия. Регион” выступила группа компаний CITYMETRIA GROUP.
 
Программа фестиваля также включает в себя мастер-классы и воркшопы с участием ведущих специалистов рекламного бизнеса Москвы. В заключение пройдет круглый стол. В качестве участников будут приглашены топ-менеджеры рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Профессионалы обсудят такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы дальнейшего развития отрасли, альтернативные источники финансирования и другие. 
 
Фестиваль «Меркурий. Регион» проводится с 2014 года с целью стимулирования местного рынка и привнесения высоких международных стандартов. Он стартовал в октябре в Санкт-Петербурге, где участвовали рекламисты и маркетологи из Северо-Западного и Уральского федеральных округов. 
 
«Не секрет, что Москвой и федеральным рынком в подавляющем большинстве владеют международные сети, а в регионах делают свой уникальный продукт местные игроки, работающие с местными уникальными брендами. Однако, когда каждый варится в собственном соку и не меряется силами с другими игроками, это всегда плохо действует на рынок, так как нет адекватной сторонней оценки качества работы. А когда есть прекрасные кейсы от конкурентов, это очень стимулирует. И награда всегда приятна, это мерило успеха агентства, оценка профессионального сообщества. Рекламодатели смотрят экспертизу по каждому региональному рынку, поэтому в регионах должны проходить свои региональные фестивали», - считает Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru. 
 
 
Программа фестиваля «Меркурий. Регион» в Новосибирске: 
 
22 апреля 10:00 - Защита конкурсных работ фестиваля «Меркурий. Регионы» 
 
22 апреля 16:00 - Защита конкурсных работ фестиваля «Молодой Меркурий. Регионы» 
 
Адрес: ул. Ленина, 21, AZIMUT отель Сибирь
 
22 апреля 20:00 - Торжественная церемония награждения 
Адрес: Новосибирск, Потанинская, 10а, Twiggy
 
 
23 апреля 10:00. Мастер-классы:
Cветлана Майбродская - директор Академии Коммуникаций Wordshop, неймер, копирайтер, филолог. 
Тема 1: "Как стать успешным в коммуникации. Лучшие кейсы академии коммуникации Wordshop"
Тема 2: "Нейминг как искусство, нейминг как бизнес, нейминг как технологии". 
Надежда Панченко – Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP. Тема: "Критерии выбора маркетинговых инструментов в 2015 г.: определение эффективности набора инструментов в условиях кризиса" 
Диасамидзе Татьяна - генеральный директор ИД «Аргументы и факты-Новосибирск», бизнес-продюсер, бизнес-консультант «Агентства МедиаМагнат», бизнес-тренер школы бизнес-коммуникаций «Медиарум-Практикум».
Тема: “Реклама в традиционных медиа в условиях кризиса. Важные аспекты планирования и реализации стратегии продвижения”
Анастасия Комарова. Основатель и бизнес-тренер тренингового центра INFOBTL. 
Тема: “Увеличение продаж в BTL-агентстве несмотря на кризис. Новые пути развития и методы работы с клиентами”.
 
Мастер-классы пройдут в Малом конференц-зал бизнес инкубатора в Новосибирском Государственном Техническом Университете (НГТУ), пр. Карла Маркса, 20, к.6, / Геодезическая, 8
 
23 апреля 11:00 круглый стол на тему “Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов” пройдет в пресс-центре ТАСС по адресу: ул. Добролюбова, 2а, 3 этаж 
 
 
Справка:
«Серебряный Меркурий» – это один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001 году и объединяет на нескольких площадках профессиональных маркетологов и рекламистов, молодых специалистов отрасли, а также известных представителей искусства. Проводится ежегодно при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии TheGlobesAwards Всемирной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW). Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья.Официальный сайт Фестиваля.
Также читайте наши новости на Facebook.
 
Официальный перевозчик Фестиваля «Серебряный Меркурий 2015» - ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии». 
Организационный партнер Фестиваля “Серебряный Меркурий. Регион” – агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд»
Партнер по PR - федеральное агентство "ActivePositionGroup» 
Стратегический партнер конкурса «Молодой Меркурий. Регион» - группа компаний  CITYMETRIA GROUP.
Образовательный партнер конкурса «Молодой Меркурий. Регион» - Академия Коммуникаций Wordshop
 
Пресс-служба: 
Архипова Надежда
pressa@silvermercury.ru
+7 916 126 3527 (моб.)  

 
Конкурсные торги
Эксперты

top-shop.ru
Официальная трибуна

Поздравление с Днем медицинского работника!

#НиколайГерасименко


Информация Министерства Юстиции Р.Ф. по АК

https://to22.minjust.ru/ru/Prezentacii_o_gosudarstvennyh_uslugah_22


Поздравление для читателей News-22 c Новым годом!

С наступающим!


Проект завершен, проект продолжается!

#Развитие инфраструктуры поддержки молодежных НКО в малых городах Алтайского края


Пресс-тур
Фото