«Староверы не обманут…»
07-09-2015г
Александр Константинович после армии поступил в столичный ГИТИС на режиссерское отделение. После окончания престижного учебного заведения в 90-е годы работал в нескольких европейских городах, ставя театральные постановки для детей и юношества. Затем горячий цех Липецкого металлургического завода…
- А как же Вы пришли к тому, чем занимаетесь теперь – производству уникальных, в своем роде, продуктов для здоровья людей? (обращаемся мы к Александру Холмогорову, который, как выяснилось, оказался интересен не только внешне во многом благодаря побеленной сединой окладистой бородой, но и глубоким внутренним миром).
- Я всегда был, как сейчас говорят – «неформатным» человеком. Мне многое было интересно, многим занимался, во многое досконально вникал. Но всегда терзала мысль: «Для того ли я живу, правильно ли это делаю, и тем ли занимаюсь?»
В какой-то момент понял, для чего всё в жизни я должен делать – Для Бога и для людей. Пришла идея построить храм. С 1998 года в Барнауле, в районе пересечения улиц Г. Исакова и 2-й Северо-Западной ведём строительство церковного комплекса. Конечно, строит вся община, мы только часть этого процесса.
А на предприятии люди всегда находились люди с глубокой верой в душе, что нам помогала всегда. В 90-е было просто взять деньги на своё дело (сложнее отдать). Было немало тех, кто лихими делами сколотил свои первые капиталы и давал их под проценты другим. 5-6 процентов в месяц – под такой «кредитный» договор приходилось заниматься сбором средств «на бизнес» для зарабатывания денег на строительство церкви.
Первые коммерческие варианты не удавались. «Купи – продай» оказалось не лучшим (может просто не угодным Господу) способом сбора средств на благое дело. Понял, что нужно делать что-то важное и полезное для людей. А что важнее нашего здоровья?
- Алтайский край – действительно заповедное место для исполнения этой миссии…
- Несомненно! Уникальная по чистоте и климату территория. Травы и кустарники, растущие ближе к предгорью и в горах, сами по себе удивительны. В условиях короткого лета они стараются напитаться максимальной энергией от солнца, воздуха и почвы. Любовь растений, которая их продолжает, принимается в виде нектара пчелой.
Алтайский мёд и лечебные травы, которые «Старовер» собирает и предлагает Вам, не сравнятся с теми, что растут и широко разрекламированы в Прибалтике или Европе. Именно поэтому наши бальзамы, различные сорта меда, и другая продукция из алтайского растительного сырья - очень качественные, но главное - полезные.
- Вы считаете себя большим специалистом в этом вопросе?
- Я этим живу. Еще за несколько лет до создания компании «Алтай – Старовер» всерьез занялся изучением традиций народной медицины, а конкретно – травничеством. Как только это увлечение переросло в дело всей жизни, пришла необходимость применить знания на практике.
Первый продукт, выпущенный под торговой маркой «Старовер» в 2012 году стал мёд. Позже его дополнили травяные сборы. Сейчас наша компания производит несколько сотен наименований разнообразной продукции – от чаев до продуктов пчеловодства. Но мед по-прежнему остается основной и главной частью нашего ассортимента.
Высокие потребительские свойства, уникальная духовная философия производства и безупречное качество – вот за что продукцию «Алтай-Старовер» любят потребители по всей России и за рубежом.
- Сейчас всё дорожает. А у Вас как с ценами? Сколько, к примеру, стоит вот этот симпатичный на вид подарочный набор, в котором красиво уложились 9 баночек меда, где с кедровыми орешками, где с пыльцой и пергой? Прекрасный подарок!
- Стоит такой вариант около 500 рублей. Мы прекрасно ориентированы в вопросах маркетинга. Своему покупателю мы должны предложить не только сам продукт, но и красиво его подать.
- А в чем отличие вашей продукции от прочей, продаваемой на разных «медовых ярмарках»?
- Наши люди уже наелись разных суррогатов, только по названию являющихся «маслом» или «молоком». Также и приправленный сахаром мёд, увы, не редкость.
Мы тоже живем на этой земле, в этой стране, этом городе. В силу конкуренции на рынке, должны либо идти за конъюнктурой, уподобляясь другим в понижении качества, но удерживая доступные цены (Сразу оговорюсь, нашего меда эта проблема никогда не касалась. Речь о сопутствующих, выпускаемых нами, продуктов), либо держать «свою марку».
Мы давно пришли к тому, что продукция не должна различаться для бедных и богатых, она должна существовать для человека, как и вера, «для свободных и рабов» у всех людей одинаков язык, желудок и в конце концов душа. Это трудно делать всегда так, «не взирая на лица» и сейчас мы ищем выход, как быть правдивым для всех. Но мы всегда будем сохранять ассортимент и качество натуральной продукции. Пусть она будет немного дороже, но и польза от неё максимальная.
У нас есть брэнд - «Алтай старовер». Это не просто слова, но и наша философия, вера. В русском народе всегда говорили: «Староверы, не обманут!»
Шуманов Илья Вячеславович
Некоммерческое партнерство "Калининградское региональное антикоррупционное сообщество экспертов"
Барбашов Владимир Петрович
доцент кафедры философии, истории и права Барнаульского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, заместитель зав.кафедрой по воспитательной работе, кандидат филологических наук
С Новым 2017 годом!
от редакции сайта news-22.ru
На прямой линии «ВБ» - зав. отделом по развитию туризма Т.Сибиркина
Сегодня в редакции газеты «Вечерний Барнаул» состоится «прямая линия» с заведующей отделом по развитию туризма Татьяной Петровной Сибиркиной.
Минэкономразвития призывает снять ограничения на финансовую поддержку региональных и муниципальных СО НКО
На сегодняшний день некоммерческая организация не может претендовать на финансовую поддержку от государства, если расходы на заработную плату лиц, участвующих в подготовке и реализации ее социального проекта или программы, превышают определенный процент от суммы полученной субсидии
Элла Памфилова призвала доработать законопроект, регламентирующий деятельность ОНК
Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект о формировании и деятельности общественных наблюдательных комиссий