News-22
9 июля, четверг 16:20                
Российский фонд помощи

«АлтайПродМаркет»: есть контакт!

07-11-2015г

 

27 и 28 октября в краевой столице работала II торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет».

В специализированном мероприятии приняло участие около 100 производителей пищевых продуктов, более 40 торговых сетей и предприятий общественного питания федерального и регионального уровней. Среди участников были представители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Центральной России, регионов Сибири и Дальнего Востока.

Всех присутствовавших объединяла одна общая цель – обеспечить рынок продовольствия качественной и экологически чистой алтайской продукцией.

Импортозамещение по-алтайски

АО «Барнаульский молочный комбинат» второй раз принимает активное участие в бирже деловых контактов. Предприятие традиционно представило на выставке весь ассортимент твердых, полутвердых, плавленых и творожных сыров, а также сырных продуктов. Сыры Карагужинского маслосырозавода, произведенные из уникального предгорного сырья, а также сыры Ребрихинского и Советского маслосырозаводов стали визитной карточкой алтайских сыроделов.

Плавленые сыры под торговой маркой «Чуйский» с классическим вкусом и пикантными нотками ягод и орехов пользовались особым признанием потребителей.

В торжественном открытии форума приняли участие Губернатор Алтайского края Александр Карлин, а также представители органов исполнительной и законодательной власти региона. После церемонии открытия последовала презентация производственного потенциала агропродовольственного комплекса Алтайского края.

Губернатор Алтайского края презентовал гостям форума Барнаульский молочный комбинат как мощное градообразующее предприятие, выпускающее качественную продукцию по традиционным технологиям.

- БМК – это не только производственный комплекс в Барнауле, но и маслосырозаводы в Ребрихе, Карагуже, Павловске и Быстрянке. Кстати, карагужинские сыры по праву считаются одними из лучших алтайских сыров.

Нас выбирают – нам доверяют

На протяжении двух дней работы делового форума экспозиция БМК была одной из самых посещаемых. К богатому ассортименту продукции предприятия проявили интерес представители торговых сетей из Москвы, Иркутска, Хабаровска, Рубцовска, Кемеровской области, а также представители сегмента HоReCa из краевой столицы.

- Продукция БМК представлена в наших магазинах. Пока это только молоко и кисломолочка. Хотелось бы расширить ассортимент. Нас заинтересовали сыры. Из твердых очень понравились «Советский» и «Горный». Обратили внимание на плавленые сыры под торговой маркой «Чуйский». У них очень выраженный ненавязчивый вкус, – отметил Андрей Горлов, коммерческий директор сети магазинов «Радость» (г. Прокопьевск).

- С Барнаульским молочным комбинатом мы сотрудничаем не первый год. Качество продукции вполне устраивает. Хотим расширить ассортимент. Пообщались с менеджерами по продажам, продегустировали сыры, взяли прайсы, будем анализировать, – рассказала Наталья Макарова, директор ООО «Гратис» (г. Рубцовск).

Елена Бакурова, представитель ночного клуба «МОРС» и Наталья Булгакова, представитель сети пивных баров «Ганс», рассказали, что в связи с введением санкций стараются найти замену сырам, которые ранее поставляли из-за границы. Внимание привлекли карагужинские твердые сыры, они имеют оригинальный вкус. Хотелось бы найти алтайский аналог камамберу – сыры с плесенью пользуются большой популярностью у наших гостей.

- На «АлтайПродМаркет» приехал в поисках сыра «Горный». Из всех предложенных вариантов остановился на продукции Карагужинского маслосырозавода. И вкус, и внешний вид меня устраивают. Возможно, будем сотрудничать, – отметил Дмитрий Бутурский, менеджер региональных продаж ТД «Матрешка».

- Стараемся, чтобы в наших магазинах была наиболее полно представлена линейка социально значимых продуктов. На рынке мы работаем достаточно давно и внимательно наблюдаем за изменениями. Отдаем предпочтение заключению прямых контрактов. Рассматриваем перспективы сотрудничества с БМК. Привлекает разнообразный сырный ассортимент, – подчеркнул Сергей Николаевич, генеральный директор ООО «Эверест»: сеть супермаркетов «Вулкан» и сеть оптово-розничных центров «Народный» (г. Иркутск).

Подводя черту

Стоит отметить, что программа форума в этом году была достаточно насыщенной: круглые столы, деловые сессии, семинары-практикумы, гипермаркет-тур. Важным моментом на бирже деловых контактов стало подписание соглашений, направленных на развитие межрегиональных связей в области торговли.

Конечно, об итогах участия в форуме говорить пока преждевременно, но предварительный результат вполне радует.

Положительную оценку работе торгово-продовольственной биржи деловых контактов дал директор по продажам АО «БМК» Антон Филимонцев:

- Меня привлекает формат мероприятия, на мой взгляд, он оптимален для торговых сетей и производителей. Диалог получился. Обсуждали насущные проблемы и планы на ближайшее будущее. Как будут развиваться события дальше – время покажет.

Руководитель отдела продаж «Регион» АО «БМК» Александр Токпаев считает, что встречи с партнерами вне офиса являются более продуктивными.

- Удалось пообщаться с представителями оптово-розничной сети «Быстроном». Поговорили с представителями сети супермаркетов «Холидей Классик» об улучшении условий сотрудничества. Нашли общие интересы в плане дальнейшей совместной работы с красноярской продуктовой сетью «Командор». На мой взгляд, два дня форума прошли для нас продуктивно.

- Стоит отметить высокий уровень организации форума, – подчеркнул руководитель отдела продаж «Город» АО «БМК» Антон Калашников. – «АлтайПродМаркет» – отличная возможность решить накопившиеся вопросы, укрепить партнерские и человеческие отношения. Безу- словно, это важное и нужное мероприятие, очень востребованное в таком формате.

- Пообщались с представителями объединения «Группа региональных сетей», в которое входит десять крупных российских сетей, – рассказал Анатолий Пономарев, заместитель директора ООО «Сибирское подворье». – Сотрудничая с ними, мы сможем отправлять продукцию в любой регион России. Тюменская холдинговая компания «ФОНД», одним из направлений деятельности которой является производство кондитерских и хлебобулочных изделий, заинтересовалась нашей продукцией, в частности – сыром «Кроун». Сотрудничество с ней может оказаться очень выгодным для нас. Она имеет налаженную логистику на север. Рассказывать можно долго, интересных контактов было много. Потребуется время, чтобы все проанализировать.

Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов «АлтайПродМаркет» проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке.

Анастасия СМИРНОВА.

 
Конкурсные торги
Эксперты

top-shop.ru
Официальная трибуна

Поздравление с Днем медицинского работника!

#НиколайГерасименко


Информация Министерства Юстиции Р.Ф. по АК

https://to22.minjust.ru/ru/Prezentacii_o_gosudarstvennyh_uslugah_22


Поздравление для читателей News-22 c Новым годом!

С наступающим!


Проект завершен, проект продолжается!

#Развитие инфраструктуры поддержки молодежных НКО в малых городах Алтайского края


Пресс-тур
Фото