02-02-2020г
Сегодня IP-телефония стала неотъемлемым инструментом любого бизнеса. В чем же ее польза?
Компании, которые перешли на IP-телефонию и внедрили в свою работу виртуальную АТС, существенно упрощают коммуникации с клиентами и экономят расходы на связь.
Что же IP-телефония дает бизнесу:
- Мобильность в ведении бизнеса.
Если в компании есть IP-телефония, то звонить или принимать звонки клиентов можно откуда угодно, где есть компьютер с выходом в интернет. У IP-телефонии нет привязки к физическому адресу. Если компания еще не обзавелась офисом или вообще не собирается этого делать, то такой вид связи оптимально подойдет для ведения бизнеса.
Подключая IP-телефонию, компания создает неограниченное количество линий для обслуживания звонков. Сотрудники смогут звонить и принимать вызовы одновременно. При этом клиент всегда сможет дозвониться до менеджера.
- Экономию на стоимости звонков.
Звонить с помощью IP-телефонии в другие регионы или за рубеж всегда дешевле, чем посредством классической телефонии. Кроме того, внутренняя связь в компании всегда бесплатная, даже если звонки будут между филиалами, располагающимися в разных частях света.
- Быстрое внедрение в работу.
IP-телефония быстро подключается и внедряется в бизнес. Типовые решения по телефонизации применяются буквально за пару минут. При этом не требуется каких-либо радикальных изменений в структуре организации, закупки оборудования и обучения персонала.
Если бизнес изменился (вырос или, наоборот, оптимизировался), то IP-телефония сможет также быстро увеличить или уменьшить свой объем. Для этого потребуется сделать минимальные усилия. Все делается буквально в настройках веб-интерфейса виртуальной АТС.
- Оптимизацию штата сотрудников.
Для обслуживания IP-телефонии дополнительные сотрудники, включая телефонистов, не требуются. Все технические вопросы решаются специалистами оператора удаленно.
- Офис без телефонного оборудования.
Все оборудование для обеспечения работы IP-телефонии хранится у оператора на сервере, поэтому компании не потребуется арендовать отдельную комнату, ставить железные “шкафы” и протягивать сотни метров кабеля.
- Возможность подключения неограниченного количества пользователей.
Если в компании IP-телефония, то это значит, что к одному телефонному номеру можно подключить неограниченное количество сотрудников. При этом у каждого из них будет свой внутренний номер.
- Интеграцию с другими сервисами.
Виртуальную АТС можно объединить с другими сервисами, например, CRM-системами. Это повысит качество работы сотрудников.
- Множество бизнес-функций для продаж
Виртуальная АТС дает бизнесу не только возможность управлять звонками. С помощью опций, которые собраны внутри сервиса, можно автоматизировать бизнес-процессы, связанные с продажами или клиентским обслуживанием.
Подключить виртуальную АТС совсем просто. Для этого достаточно иметь компьютер с выходом в интернет. Звонить клиентам можно с помощью специальной программы (софтфона), которая устанавливается на ПК. Виртуальная АТС совсем “ручная” в настройках, в ее веб-интерфейсе сможет разобраться любой сотрудник.
Вы сами можете попробовать виртуальную АТС в деле, подключив бесплатный тестовый доступ на 14 дней (https://www.gravitel.ru/services/virtual_ats/). По статистике, расходы на IP-телефонию окупаются с первой же сделки.
Эксперты
Барбашов Владимир Петрович
доцент кафедры философии, истории и права Барнаульского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, заместитель зав.кафедрой по воспитательной работе, кандидат филологических наук
Симашкевич Евгений Григорьевич
Директор завода теплого бетона «ПОБЕДА»
Официальная трибуна
Пресс-тур
Фото